Новые связи и возможности

В чём главный корень твоих проблем? Общаться с людьми страшно. Знакомиться с девушками тоже. Твоим воспитанием занимались женщины, отец к этому не имел никакого отношения. Поэтому сплошь и рядом одни запреты, полное подавление воли и какой-либо инициативы. Мотивация подавлена, желания что-либо делать нет. А если и есть, энергии на его реализацию явно не хватает. Вечно депрессивное, подавленное состояние. Замкнутый круг, из которого очень тяжело выбраться. В худшем случае — ты даже не пробовал ничего менять.

С.М. Шингаев ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ

Если ваши мысли погружены в работу больше 10 часов в сутки, то вам грозит синдром менеджера — настоящая напасть современности, от которой страдают не только управленцы, но представители других специальностей, чья работа сопряжена со стрессоопасностью и высокими умственными нагрузками. Синдром менеджера — это особая форма неврастении, замеченная в конце 20 века, когда большое число людей энергичных, деловых, с высоким рабочим потенциалом, вдруг стали подвластны ранее неизвестному и неизученному недугу.

Синдром менеджера или синдром управляющего связан не только с катастрофической нехваткой времени, но и постоянным страхом и боязнью сделать свою работу не профессионально, не обработать своевременно какую-либо важную информацию.

Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем возникновения проблемы – такая зловещая пентаграмма. Страх Страх потерять заказчика и, следовательно, потерять деньги.

Негативные реакции потенциальных клиентов во время холодных звонков, возражения, страх неопределенности, которая может возникнуть при разговоре или личной встрече, неуверенность в результате — все это часто приводит к тому, что менеджер теряет интерес к своей работе, что напрямую отражается на его результатах и доходах. Страх — это эмоция, которую без причины человек не будет испытывать. А причины у каждого человека разные. Цель тренинга Определить реальные причины возникновения страха у участников и устранить их.

Сформировать систему знаний о природе страха, причинах его возникновения и способах работы с ним. Выработать алгоритм работы со страхом с помощью его осознания. Понимание причин возникновения страхов и как управлять ими. Алгоритм работы со страхом с помощью его осознания. Тренинг проводится в малой группе от 5 до 8 человек для возможности активной работы над развитием новых навыков у каждого.

А что делать, если клиент в основном использует ненормативную лексику как средство передачи любой информации? Большинство участников таких тренингов при отработке навыков делового сотрудничества всегда вспоминают о неприятных минутах часах, месяцах , связанных с конфликтными, агрессивно настроенными, а проще говоря, трудными клиентами.

В связи с этим всем полиграфистам, которые стремятся более эффективно взаимодействовать с конфликтными клиентами, сохраняя при этом силы и душевное равновесие, адресована данная статья. Почему конфликтные клиенты так агрессивно и оскорбительно себя ведут Уровень конфликтности 1 напрямую связан с уровнем тревожности личности: Отсутствие душевного спокойствия и гармонии приводит к тому, что любые мелочи выводят человека из себя, заставляют нервничать и раздражаться.

А ведь всем известно, что неэффективно разрешенные конфликтные ситуации с клиентами чреваты плачевными результатами для фирмы — это и формирование негативного имиджа, и убытки, и судебные разбирательства.

Именно страх заставляет меня вечером после долгого рабочего дня почту в поисках проблем: это могут быть новости о рассерженных покупателях, слухи о Большинство наших менеджеров до сих пор помнят, что это такое .

Руководитель проекта, Санкт-Петербург Страх отказа клиента — причина большинства неоправданных уступок со стороны менеджеров по продажам. Сергей Филиппов утверждает, что есть методика, позволяющая это сделать быстро и легко. Многие начинающие, да и поработавшие уже менеджеры по продажам сталкиваются в телефонных или личных переговорах со страхом отказа.

Что это такое, спросит кто-либо из читателей? Все очень просто — менеджер боится, говоря простым языком, что клиент может ему сказать примерно следующее: Это действительно серьезная проблема для компании, если вы хотите иметь высокие показатели эффективности работы отдела продаж, включая маржинальную прибыль. Иногда бывает, что менеджер достигает действительно неплохих показателей продаж, но, тем не менее, этот страх сидит в нем и в какой-то момент, вырвавшись наружу, провоцирует неоправданные уступки клиенту и работу вхолостую.

Помимо уступок и скидок, этот страх приводит еще и к большому объему работы вхолостую. Я совершенно не шучу — это действительно так и есть. И самое в этом всем удивительное — что подавляющее большинство тренингов, которые проводятся на просторах России, не дает никакого решения этой проблемы менеджера. Ни в одной книге, ни в одной статье нет действительно простого механизма. Поэтому, уважаемый читатель, привожу свою методику избавления от этого вида страха.

3 способа избежать страха провала у менеджера по продажам.

Как избавиться от неуверенности в себе. Неуверенность в себе Неуверенность в себе — достаточно серьезная проблема, которая может значительно ухудшить жизнь человека. Но мало кто задумывается, что же представляет собой эта самая неуверенность.

Когда страх — это конкурентное преимущество — 4 шага, чтобы . Они признают проблемы и уважают конкуренцию и они готовы к взлетам и падениям. .. великим лидером 4 шага превращения менеджеров в хороших коучей.

Она осторожно подкрадывалась к воде, наклоняла голову и в ужасе отскакивала. Но жажда была сильна - и всё повторялось сначала: Наконец собака нашла выход. Страх, волнение, беспокойство…классика трудовых будней. Но когда он начал собирать материал по этой теме для слушателей своих курсов, то столкнулся с дефицитом информации.

В этом посте, хочу рассказать о нескольких эффективных способах преодоления страха и волнения. Почему мы сильно переживаем по поводу больших событий? Переговоры с —клиентом, масштабная бизнес-презентация, защита проекта…. А вдруг если что-то пойдет не так???!!!! Сразу обостряются суеверия и тотемизм. Конечно, это не всегда срабатывало, но как успокаивало Как же снизить запредельное волнение? К мудрецу пришел жаловаться на свои проблемы один человек.

Как избавиться от неуверенности в себе. Помощь психолога.

У них за плечами опыт выживания в тяжелейших рыночных условиях, умение находить выходы из самых затруднительных ситуаций, они действительно прошли такую школу жизни, где осталось мало места для привычных страхов. Типичные страхи работников, такие как не справиться с задачей, не влиться в коллектив, не вписаться в перемены, не суметь добиться от подчиненных исполнительности и лояльности, страх общения с начальством, страх увольнения, — все они оказались на разных этапах жизни успешно преодолены.

Тем не менее в процессе более глубокой совместной работы с руководителями высшего звена стало понятно, что страхи есть — просто они особенные. Я пришла к выводу, что ключевые страхи топ-менеджеров вне зависимости от их специфики и компаний, которые они возглавляют, схожи между собой и несколько отличаются от страхов прочих смертных.

Материал разбит на две части: сейчас про страхи, чуть позже про Часто они больше менеджеры, и по совместительству ещё и продажники. Иногда из-за проблем в коммуникации страдало качество дизайна.

В зависимости от типа критики используются различные приемы преодоления конфликтной ситуации. Обобщенная, или огульная критика. К ней относятся различного рода оскорбительные фразы с обобщающими словами: К ней относятся высказывания, которые не полностью отражают реальное положение вещей, хотя звучат вполне правдоподобно: Вы, конечно же, хотели бы доставлять потребителям свой товар целым и невредимым? Как это ни печально, но в нашей жизни бывают ситуации, когда недовольство клиентов является обоснованным, а критические замечания справедливыми.

Что касается справедливой критики, самое важное, чтобы менеджер соглашался с сутью обвиняющей речи уверенным тоном. Уверенное признание менеджером факта брака или нарушения сроков снижает агрессивность клиента и дает возможность эффективнее решить проблему и не потерять клиента. Бывает, что не обремененные профессионализмом менеджеры в ситуациях рекламации, прячутся от клиента или занимают"оборонительную" позицию, проявляя скептицизм или даже прямую враждебность справедливо критикующему клиенту.

Лучшие Мастера полиграфического бизнеса применяют алгоритм эффективного взаимодействия с конфликтными клиентами в ситуации справедливой критики.

Не отступать и не сдаваться...7 способов преодоления страха и тревоги в продажах

Однако один случай оказался, как мне кажется, особым и заслуживающим упоминания в данной статье. В чем же кроится причина боязни некоторых менеджеров к продажам? До тех пор пока они ведут речь о предметах, не касающихся продажи, они не испытывают страх возможного ее срыва - вроде как ничего и не планируется. Иногда подобное поведение демонстрируют мужчины, не решающие познакомиться с очень красивой женщиной, потому что боятся получить отказ. В итоге красавица остается одна.

Страх, потому что менеджер не знает что сказать клиенту, нет не на том как выстроить общение с клиентом и решить его проблемы.

Профессия, менеджер по продажам и его страхи Пожалуй эта самая распространенная, профессия в наше время, открыв любую газету вы обнаружите что менеджер по продажам самая востребованная профессия из каких-либо, и это понятно мы живем в обществе где продажи презентации умения преподнести товар играют важную роль, ведь среди огромного множества схожих товаров, становится все тяжелее пробивать свой бренд в массы.

Собственно для этого они и нужны менеджеры по продажам, они стоят на передовой первыми получают удары в виде жалоб и возражений, первыми атакуют, эти ребята пожалуй оно из ключевых звеньев в цепи товара так как только они приносят прибыль компании. О преимуществах профессии менеджера по продажам И в этой статье я бы хотел все таки поговорить о преимуществах этой профессии конкретно для человека, его личности.

Ну пожалуй начнем с того что работая менеджером по продажам вы приобретаете грамотную речь, вы растете в плане коммуникаций, и вам становится проще находить общий язык с любым, человеком второе эта профессия дисциплинирует, ведь в этой профессии как ни странно очень много систематизма, и только строгое подчинение и выполнение определенных правил и алгоритмов приведет вас к успеху.

Идя по этому пути вы познаете людей, познаете себя, то как думают люди как работает наш мозг что происходит в голове у вашего собеседника, учитесь по интонации и тембру голоса определять, где реальное возражение а где скрытое. Эта профессия учит продавать, ведь вся наша жизнь это продажа. Мы продаем себя когда устраиваемся на работу, продаем себя когда знакомимся с девушкой, мы постоянно продаем и покупаем вещи, машины, квартиры, наши впечатления нашим знакомым о поездке конечно же за эмоции, а не за деньги, я просто хочу сказать что продажи это наша жизнь, и если вы работаете в продажах и еще не поняли этого, то осознайте это прямо сейчас.

Страх холодных звонков, как его преодолеть Практически каждый менеджер по продажам сталкивается с такой проблемой как страх холодных звонков, давайте для начала разберемся откуда он изначально берется. Наверное самая первая и самая главная причина это банально мало опыта, менеджер боится не самого звонка, а той неопределенности которая может возникнуть при разговоре, он боится того что не сможет адекватно отреагировать на вопросы и возникшие возражения, и перед звонком заранее нагоняет себе страх, так же изначально, вы должны понимать, что даже экспертам по продажам которые проработали уже не один год тоже отказывают.

Эта проблема решается просто, вы просто стиснув зубы и забив на все звоните, только так и ни как иначе проблему не решить, представьте звонки в форме игры, где вам надо отыскать из сотни камней один бриллиант, или можете просто составлять себе план звонков за день, и запомните самое главное, это не то что ты продаешь, а как ты продаешь, забейте на результат, пофигу, что вам отказали, не берите в голову, это всего лишь статистика. Вторая причина, продавец не уверен в своем товаре.

Как можно продать то, что не купил бы сам? Тут все просто, вам надо понять преимущества вашего товара, и почему бы вы купили на месте клиента ну или есть второй вариант, просто сменить работу.

The Expert (Русский дубляж)

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью достижима! Узнай как победить страх, нажми здесь!